Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №4 "Золотой петушок"
Меню сайта

МИНИ-ЧАТ
500

Наш опрос
Оцените качество предоставления предоставления бесплатного дошкольного образования, ухода и присмотр
Всего ответов: 221

ФГОС ДО

ДОиМП -Югры

Я - родитель

детство -Югры

РЕЙТИНГ ДОУ

Ресурсы образовани

Статистика

Важнейшим механизмом полноценного развития личности является деятельность ребенка, ее разнообразные виды: игра, общение, труд, учебная, художественная, двигательная и др. Для обеспечения творческого развития ребенка необходимо единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослых с детьми.

Основой реализации Образовательной программы является развивающая предметная среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности. В детском саду она построена так, чтобы обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка. Сюда относятся природные среда и объекты, физкультурно-игровые и спортивные сооружения в помещении и на участке, предметно-игровая среда, музыкально-театральная, предметно-развивающая среда для занятий и др. Развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

   Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды дошкольной организации соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. В дошкольном учреждении имеются:

  • спортивный зал (гимнастические стенки, скамейки, мячи разных размеров и т.д.);
  • кабинет психолога (дидактический материал М. Монтессори);
  • медицинский кабинет;
  • прививочный кабинет;
  • игровые площадки на участках дошкольной организации;
  • музыкальный зал (где расположено пианино,  музыкальный центр, мультимедийный комплекс).

     Как известно, большую часть детсадовского времени ребенок проводит в групповой комнате, где он играет, или занимается с воспитателем и со сверстниками. Занятия в группах чаще всего проходят в неформальной обстановке, поэтому только в старших группах для каждого ребенка выделяется определенное место за столом. Пространство для учебно-познавательной деятельности оформляется с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований. В нем размещаются столы, подобранные по росту детей. Расположение мебели постоянно меняется в зависимости от того, чем заняты дети. Часто воспитатели обходятся без столов: во время беседы, игр дети садятся на расставленные полукругом стульчики или на ковер.

   Большую часть групповых комнат занимает оборудование для игры и художественно-творческой деятельности. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов и стеллажей. Игрушки мелкого и среднего размера (настольно-печатные игры, мозаики, кубики, дидактические игрушки) дети используют по своему усмотрению, для самостоятельной игры. Для сюжетно-ролевых игр воспитатели подобрали тематические коллекции игрушек, приготовили необходимые атрибуты.

В уголках природы дети наблюдают за ростом и развитием комнатных растений, ухаживают за ними и любуются их внешним видом и разнообразием. 

В старших группах организованы уголки экспериментирования. Дети вместе с воспитателем (или самостоятельно) проводят опыты с водой, песком, глиной, тонущими и не тонущими предметами и т.д. Уголки оснащены различными сосудами (колбами, банками, бутылками, пробирками), материалами (природным, бросовым), предметами и орудиями труда, которые сменяются в зависимости от серии опытов и экспериментов. В свободной деятельности дошкольники с удовольствием используют крупногабаритные мягкие модули, пластмассовые конструкторы. Дети возводят разнообразные сооружения, подолгу играют, придумывают игровые действия. В прихожих групповых комнатах есть место для хранения выносных игрушек на прогулку: лопаток, формочек, ведерок, мячей и т.д., которые накапливаются и пополняются с учетом сезона. Для родителей выделены специальные уголки со стендами, ширмами, папками с информацией о том, чем занимаются дети в течение дня. Детские работы располагаются на выставках «Наши работы» и т.д.

При создании развивающей среды в детском саду учитывается принцип стабильности-динамичности, гибкого зонирования и многофункционального использования оборудования и помещений. Поэтому процесс ее проектирования бесконечный. Педагогический коллектив к нему относится творчески, привлекая родителей и детей.

На базе кабинета педагога-психолога оборудована зона М. Монтессори и сенсорный уголок.

На сегодняшний день в целом состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам и  требованиям Роспотребнадзора.

ГРУППА №1 (с 1,5 до 3 лет)

ГРУППА №2 (с 3 до 4 лет)

ГРУППА №4 (с 3 до 4 лет)

ГРУППА №3 (с 3 до 4 лет)

ГРУППА №5 (с 6 до 7 лет) + мультимедийное оборудование 

ГРУППА №6 (с 4 до 5 лет)

ГРУППА №7 (с 5 до 6 лет) + мультимедийное оборудование 

ГРУППА №8 (с 4 до 5 лет)

ГРУППА №9 (с 5 до 6 лет) + интерактивное оборудование

ГРУППА №10 (с 5 до 6 лет) + интерактивное оборудование

ГРУППА № 11 (с 6 до 7 лет) + интерактивное оборудование

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ 

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ 

   

 

Форма входа

Поиск

МЫ ВКОНТАКТЕ

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Друзья сайта
Лангепас
Сайт Администрации Лангепаса
Образовательный портал Лангепаса
Детские сады
ДОУ №1 «Теремок»
ДОУ №2 «Брусничка»
ДОУ №3 «Светлячок»
ДОУ №5 «Дюймовочка»
ДОУ №6 «Росинка»
ДОУ №7 «Филиппок»
ДОУ №8 «Рябинка»
ДОУ №9 «Солнышко»
ДОУ №10 «Белочка»

Архив записей


Copyright DOU4 © 2018
>