Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕТСКИЙ САД
Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №4 "Золотой петушок"
Меню сайта

МИНИ-ЧАТ
500

Наш опрос
Оцените качество предоставления предоставления бесплатного дошкольного образования, ухода и присмотр
Всего ответов: 213

ФГОС ДО

ДОиМП -Югры

Я - родитель

детство -Югры

РЕЙТИНГ ДОУ

Ресурсы образовани

Статистика

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2017-2018 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Образовательная программа ЛГМАДОУ ДСОВ №4 «Золотой петушок» разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а так же с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Также  программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития детей (образовательные области):

· социально-коммуникативное развитие;

· познавательное развитие;

· речевое развитие;

· художественно‑эстетическое развитие;

· физическое развитие.

Программа включает  три основных раздела:

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Из детства в отрочество» (Т.Н. Доронова) и программы «Радуга» (Т.Н. Доронова) с учетом используемых дополнительных программ: Стеркина, Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста, программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи Филичева Т.Б. и др.

Включает: описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; коррекционно – развивающую работу в условиях логопункта, развитие  детской   инициативы и самостоятельности, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьей заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

  • ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребенка, и взрослого
  • деятельностный в отношениях «педагог-семья»
  • интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи
  • доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга
  • разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнерами по общению, каждый из которых несет персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли
  • комплексности целостное видение воспитательной компетентности родителей.

В содержательном разделе отражено Приоритетное направление деятельности ДОУ по реализации программы, заключающееся в реализации проектной деятельности по патриотическому воспитанию. Вариативная часть Программы отражает развитие детей в организации дополнительного образования по художественно-эстетическому, физическому, речевому, познавательному направлениям и представлена в виде кружковой работы. Выбор данных направлений для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы: обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Включает распорядок дня, учебный план; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в групповых помещениях дошкольного учреждения.

Приложение 1 к Пр. № ___от 19.03. 2018г.

РАСПОРЯДОК ДНЯ на сентябрь-май 2017-2018 учебный год при 12-часовом пребывании детей

 

Возраст

детей

Режимные

Моменты

1,5-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Время проведения

Приход в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность.

Утренняя гимнастика

7.00-8.00.

7.00-8.20.

7.00-8.25

7.00-8.25

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

8.20-8.55

8.25-8.55

8.25-8.50

8.30-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30-9.00

8.55-9.00

8.55-9.00

8.50-9.00

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность, занятия со специалистами.

(включая перерывы между занятиями)

9.00-9.30

9.00-9.40

9.00-9.50

9.00-10.35

9.00-10.50

Второй завтрак

9.35-9.50

9.45-9.55

9.55-10.05

10.35-10.45

10.50-11.00

Подготовка к прогулке, прогулка (“открытая площадка”) Возвращение с прогулки

9.50 -11.30

9.55-12.00

10.05-12.20

10.45-12.30

11.00-12.30

Подготовка к обеду, обед

11.30-12.10

12.00-12.40

12.20-12.50

12.30-13.00

12.30-13.00

Гигиенические процедуры, дневной сон

12.10-15.00

12.40-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.15

15.00-15.10

15.00-15.10

Игры, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная и организованная деятельность, вечерний сбор

15.15-16.10

15.15-16.15

15.15-16.20

15.10-16.25

15.10-16.30

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

16.10-16.35

16.15-16.45

16.20-16.40

16.25-16.45

16.30-16.50

Подготовка к прогулке, прогулка

16.35-17.50

16.45-17.50

16.40-18.15

16.45-18.20

16.50-18.20

Возвращение с прогулки, игры

17.50-18.15

17.50-18.15

18.15-18.30

18.20-18.30

18.20-18.30

Индивидуальная работа, свободные игры

18.15-18.45

18.15-18.45

18.30-18.45

18.30-18.45

18.30-18.45

Уход домой

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45-19.00

 

                    Приложение 3 к Пр№207 от 31.08.2017г.
Сетка занятий для общеразвивающих групп на  2017-2018 учебный год  
    1-я мл.
(с1,5-3л.)№1
2-я мл.
(с3-4л.)№2
2-я мл.
(с3-4л.) №3
2-я мл.
(с3-4л.)№4
средняя       
(с4-5л.) №6
средняя
(с4-5л.)№7
средняя     
(с4-5л.)№8
старшая       
с5-6л.)№5
старшая
(с5-6л.)№11
подготов-я
(с6-7л.)№9
подготов-я
(с6-7л.)№10
Понедельник I п.д. 1. Познание (окруж.мир)
9.00-9.10
2. Физ-ра
9.20-9.30
1. Познание (окруж.мир) 9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. Познание (окруж.мир) 9.00-9.15 1. Познание (окруж.мир) 9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. Физ-ра 9.00-9.20
2. Рисование
9.30 - 9.50
1. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.20
9.30 - 9.50
1. Музыка 9.00-9.20
2. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.30 - 9.50
10.00-10.20
1. Развитие речи 9.00-9.25
2. Музыка 9.35-10.00
3. Рисование 10.10-10.35
1. Развитие речи 9.00-9.25
2. Рисование 9.35-10.00
3. Музыка 10.10-10.35
1. Подготовка к школе (психолог) 9.00-9.30
2. Физ-ра 9.40-10.10
3. Ознакомление с окружающим /природа 10.20-10.50
1. Ознакомление с окружающим /природа 9.00-9.30
2. Подготовка к школе (психолог) 9.40-10.10
3. Физ-ра 10.20-10.50
II п.д.     Музыка 15.30-15.45   Музыка 15.50-16.10            
Вторник I п.д. 1. Развитие речи 9.00-9.10
2. ФЭМП
9.20-9.30
1. Рисование 9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. Рисование 9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. Рисование 9.00-9.15
Физ-ра на воздухе
1. Ознакомление с окружающим /природа 9.00-9.20
Физ-ра на воздухе
1. Музыка 9.00-9.20
2. Ознакомление с окружающим /природа 9.30 - 9.50
1. Физ-ра 9.00-9.20
2. Ознакомление с окружающим /природа 9.30 - 9.50
3. 10.00-10.20
1.Ознакомление с окружающим /природа 9.00-9.25
2. Физ-ра 9.35-10.00
3. ФЭМП
10.10-10.35
1. Ознакомление с окружающим /природа 9.00-9.25
2. ФЭМП
9.35-10.00
3. Физ-ра 10.10-10.35
1. ФЭМП
9.00-9.30
2. Рисование
9.40-10.10
3. Музыка 10.20
1.  ФЭМП
9.00- 9.30
2. Музыка
9.40-10.10
3. Рисование 10.20-10.50
II п.д. Музыка 15.15-15.25                    
Среда I п.д. 1. Рисование (по подг.)
9.00-9.10
9.20-9.30
Физ-ра на воздухе
1.Музыка  9.00-9.15
2. Коммуникация 9.20-9.35
1. Коммуникация 9.00-9.15
Физ-ра на воздухе
1. Коммуникакция 9.00-9.15
2. Музыка 9.25-9.40
1. ФЭМП 9.00-9.20
2. Физ-ра 9.30 - 9.50
1. Физ-ра 9.00-9.20
2. ФЭМП 9.30 - 9.50
1. ФЭМП
9.00-9.20
Физ-ра на воздухе
1.Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.25
9.35 - 10.00
Физ-ра на воздухе
1. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.25
9.35 - 10.00
3. Музыка 10.10-10.35
1. Лепка / аппликация (по подгр.) 
9.00-9.30
9.40-10.10
2. ФЭМП
10.20-10.50
Физ-ра на воздухе
1.Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.30
9.40-10.10
2. ФЭМП
10.20-10.50
Физ-ра на воздухе
II п.д.     Музыка 15.30-15.45                
Четверг I п.д. 1. Музыка 9.00-9.10
2. Развитие речи 9.20-9.30
1. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.15
9.20-9.35
1. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.15
9.20-9.35
1. Лепка /аппликация (по подгр.)
9.00-9.15
9.20-9.35
1. Лепка /аппликация (по подгр.) 
9.00-9.20
9.30 - 9.50
1. Физ-ра 9.00-9.20
2. Развитие речи 9.30 - 9.50
1. Рисование 9.00-9.20
2. Музыка 9.30 - 9.50
1.  Рисование  (по подгр.)
9.00-9.25
9.35-10.00
3. Музыка 10.10-10.35
1. Развитие речи 9.00-9.25
Физ-ра на воздухе
1. Обучение грамоте 9.00-9.30
2. Физ-ра 9.40-10.10
3.  Развитие речи 10.20-10.50
1. Обучение грамоте 9.00-9.30
2. Развитие речи 9.40-10.10
3. Физ-ра 10.20-10.50
II п.д. Физ-ра 15.30-15.40         Музыка 15.30-15.50          
Пятница I п.д. 1. Лепка (по подг.)
9.00-9.10
9.20-9.30
1. ФЭМП
9.00-9.15
Физ-ра на воздухе
 
1. ФЭМП
9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. ФЭМП
9.00-9.15
2. Физ-ра 9.20-9.35
1. Музыка 9.00-9.20
2. Развитие речи 9.30 - 9.50
1. Рисование 9.00-9.20
Физ-ра на воздухе
1. Физ-ра 9.00-9.20
2. Развитие речи 9.25 - 9.50
1. Развитие речи
9.00-9.25
2. Физ-ра 9.35-10.00
1. Рисование  (по подгр.)
9.00-9.25
9.35-10.00
3. Физ-ра 10.10-10.35
1. Рисование 9.00-9.30
2. Развитие речи 9.40-10.10
3. Музыка 10.20-10.50
1.  Рисование 9.00- 9.30
2. Музыка 9.40-10.10
3. Развитие речи 10.20-10.50
II п.д.   Музыка 15.10-15.25   Музыка 15.35-15.50              
Учебная нагрузка (занятия) 11 10 10 10 10 10 10 12 12 15 15
Учебная нагрузка (часы) 1ч.50м. 2ч.30м. 2ч.30м. 2ч.30м. 3ч.20м. 3ч.20м. 3ч.20м. 5ч. 5ч. 7ч.30м. 7ч.30м.
                         
  занятия физкульлуры (Сашко Л.Н.) гр 5,6,7,8,9,10,11   музыка (Саляхова З.Н.)гр 3,6,7,9.10   музыка (Миллер М.И.) гр 1,2,4,8,5,11  


Приложение 5 к Пр.№207 от 31.08.2017г.

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК на 2017-2018 учебный год

Учебный план на 2017 – 2018 учебный год

  1. ГОДОВОЙ ПЛАН
  2. Цель и задачи на 2017-2018 учебный год
  3. Цель: Создание организационно-методических условий для реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования, обеспечивающих развитие личности детей дошкольного возраста в разных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Задачи:

  1. Развивать профессиональную компетентность педагогов в процессе целостной системы непрерывного образования (самообразования) педагогов в условиях перехода к действию профессионального стандарта через:
  • участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
  • повышение квалификации;
  • участие в региональной пилотной площадке «Разработка региональных моделей оценки качества дошкольного образования».
  1. Создавать условия для реализации образовательных и здоровьесберегающих технологий, рабочих программ, проектов обеспечивающие полноценное физическое и психическое здоровье воспитанников в контексте реализации ФГОС ДО через реализацию проектов:
  • «Дружбы маленький оркестр» творческий проект художественно-эстетической направленности.
  • «Лангепас - город нефтяных профессий» - познавательный проект направлен на ознакомление детей с нефтяными профессиями города Лангепаса.
  • «Математический знайка» - проект в рамках Плана мероприятий по  реализации Концепции математического образования УОиМП администрации города Лангепаса - реализуют группы среднего дошкольного возраста (дети с 3до 5 лет).
  • «Традиции Сибирского Казачества» - Проект для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель проекта: воспитание патриотического чувства детей  к родной земле.
  • «Волшебная радуга» -  родительский клуб.
  • «Спортивные народные игры – возращение к традициям» - увеличение двигательной активности.

Приоритетное направление ДОУ на 2017-2018 учебный год: Социально - личностное развитие.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ: 

Учитель-логопед (Наумов И.В.);  Педагог-психолог (Севрук Л.А.);  Музыкальный руководитель (Миллер М.И.); Музыкальный руководитель (Саляхова З.Н.); Инструктор по физической культуре (Сашко Л.Н.).

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ:

Гр№1"Золотой ключик";

Гр№2 "Сказка";

Гр№3 "Лучики";

Гр№4 "Мультяшки";

Гр№5 "Родничок";

Гр№6 "Капелька";

Гр№7 "Радуга";

Гр№8 "Непоседы";

Гр№9 "Солнышко";

Гр№10 "Бельчата";

Гр№11 "Пчелки".

Форма входа

Поиск

МЫ ВКОНТАКТЕ

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
Лангепас
Сайт Администрации Лангепаса
Образовательный портал Лангепаса
Детские сады
ДОУ №1 «Теремок»
ДОУ №2 «Брусничка»
ДОУ №3 «Светлячок»
ДОУ №5 «Дюймовочка»
ДОУ №6 «Росинка»
ДОУ №7 «Филиппок»
ДОУ №8 «Рябинка»
ДОУ №9 «Солнышко»
ДОУ №10 «Белочка»

Архив записей


Copyright DOU4 © 2018
>